+7 (499) 653-87-87
Заказать звонок
info@yunival.ru

г. Мытищи, Олимпийский проспект,
вл.29, стр.2, офис 130

Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Товаров: 0
Сумма: 0 руб.

IP ATC Antares

Оставить заявку

Все грани офисной телефонии


Создавая Antares, была учтена важность базовых возможностей привычной офисной АТС с рядом незаменимых настроек, а также дополнен комплекс коммуникаций новейшими разработками российских специалистов. Такое сочетание опыта и инновационных технологий помогло создать действительно уникальное решение для построения эффективной системы связи на предприятии любого масштаба.
• Неограниченное количество SIP линий;
• Единый план нумерации при объединении в кластеры;
• Обратный вызов (callback);
• Заказ вызова (webcall);
• Переадресация вызовов;
• Широкие возможности записи разговора;
• Организация конференц-связи по индивидуальным настройкам;
• Прием факса на e-mail;
• Поддержка современных видеосервисов: видеонаблюдение, видеосвязь, система удаленного управления домофоном;
• Система выбора провайдера при совершении исходящего вызова;
• Удобный личный кабинет пользователя;
• Управление входящими вызовами с помощью интерактивного голосового меню и автосекретаря;
• Уникальная система управления для администратора сети.

Antares_IFRASTR

 

Antares_3

Antares рассчитана для использования в малом, среднем и крупном бизнесе IP ATC в "облаке" для филиальной сети.

Antares-7

Antares обладает удобным и понятном интерфейсом управления.

Antares_8

Для каждого абонента имеется личный кабинет.

Antares_2

IP АТС для среднего/крупного предприятия

Возможности и сервисы

IP АТС – это телефонная станция, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность их работы. Основное предназначение IP АТС – управление и оптимизация расходов на связь. 

  • до 250 внешних линий в любом сочетании ISDN/CO/SIP;
  • до x000 внутренних SIP абонентов. Часть из них могут быть аналоговыми;
  • до 250 одновременных соединений;
  • видеозвонки.
  • Система прямого доступа к ресурсам АТС (DISA)
  • Автосекретарь (IVR)
  • Конференц-связь
  • Голосовая почта
  • Передача факса и факс на e-mail
  • Перехват вызова
  • Система распределения входящих вызовов
  • Модификация номера
  • Запись разговора

Antares_4

 

  • Режимы работы АТС в зависимости от временного интервала
  • Переадресация вызова (безусловная, по занятости, не ответу, в зависимости от временного интервала)
  • Синхронизация времени
  • 16 уровней классов обслуживания абонентов (COS)
  • Музыка на удержании и фоновая музыка
  • Обратный вызов (CallBack)
  • Гибкий план нумерации
  • Управление IP-АТС посредствам DTMF
  • Управление абонентами системы
  • Глобальный телефонный справочник
  • Персональный телефонный справочник
  • Трансфер (перенаправление) вызова

Наши специалисты проконсультируют вас по любым интересующим вопросам.